Профайлинг для практиков. Тариф — Эконом. 20 июля 2021 (Алексей Филатов)

423

Доступно к заказу

Сравнить
ПРОФАЙЛИНГ ДЛЯ ПРАКТИКОВ ЭТО:
ПРОФАЙЛИНГ В ПРОДАЖАХ

Самые актуальные и эффективные инструменты профайлинга для увеличения продаж.
Как продать потребителю его мечту. Эмоционального управления клиентом при совершении сделки.
Скрытые внушения в продажах. Тонкие манипуляции решениями и выбором человека.
Как влюбить потребителя в свой бренд, стать незаменимым.
Как прогнозировать поведение клиентов и добиваться максимальных результатов.
Как, используя особенности человеческого восприятия, выстрοить эффективную систему прοдаж, контролировать своих потребителей и улучшить бизнес.
ПРОФАЙЛИНГ В ПЕРЕГОВОРАХ
Как найти общий язык с любым оппонентом.
Как с первых минут общения определить психологический профиль человека и выбрать нужную тактику переговоров.
Как отличить мошенника или партнера с недобросовестными намерениями.
Основные точки воздействия на собеседника. Невербальные навыки коммуникации
Выявление комплексов, страхов и слабостей партнеров по переговорам.
Определение уязвимых мест в картине мира и аргументации оппонента.
Психологические комплексы и их использование в переговорах.
ПРОФАЙЛИНГ И МАНИПУЛЯЦИИ
Базовые «мотивы» мозга и их эксплуатация в манипуляциях.
Как навязать свое мнение окружающим.
Скрытые манипуляции решениями человека.
Как создавать вирусные и навязчивые мысли.
Предоставление видимой свободы выбора или ее ограничение.
Как контролировать человека без прямого принуждения.
Как элегантно «поставить в тупик» любого агрессора.
Как замечать манипуляцию по отношению к себе и нейтрализовать ее.

Модуль 1 «Калибровка: на что нужно обращать внимание при составлении психологического портрета человека. Самое важное»:

— Как составлять полный психологический профиль человека и использовать его данные в коммуникации.

— Как понимать по выражению лица и языку тела истинные намерения, чувства, состояния и мотивы поведения людей.

— Как определить ценности и характер человека по его внешнему виду.

— Какие вопросы нужно задать, чтобы выявить убеждения и предсказать поведение человека.
— Как распознать проблемного клиента.

Модуль 2 «Эмоции в Профайлинге»:

— Актуальные данные об эмоциях, мимики лица и их значениях. Подробное описание структуры эмоций и переходов между ними.

— Как используются эмоции при создании рекламных роликов, в речи политиков, мастеров продаж и переговорщиков.

— Эмоции в переговорах, как правильно определять базовые эмоции оппонента и использовать их.

— Как вызывать нужные нам эмоции и желания у клиента. Почему иногда сделка не заключается, даже несмотря на хорошие условия.

— Механизмы невербального воздействия на партнера (такое воздействие не осознается собеседником, а поэтому является наиболее эффективным инструментом манипуляции).

Модуль 3 «Психотипы в Профайлинге»:

— Психотипы в профайлинге, их ценности, личностные качества и характер, базовые убеждения, стереотипы мышления и поведения.

Как вести переговоры с каждым из психотипов, чтобы получать нужный результат.

Маркетинговые приемы, уловки и «волшебные слова» продаж для каждого из психотипов. Как предлагать свой товар или услугу, чтобы вам не смогли отказать.

Как управлять каждым из психотипов в зависимости от конкретной задачи: мотивировать, фрустрировать, вдохновить, разозлить, расположить к себе и т.д.

Модуль 4 «Когнитивные искажения и их применение в Профайлинге»:

— Как управлять выбором человека. Основные стратегии принятия решения.

— Как сделать человека необъективным. Как с помощью «иллюзий мозга» подвести оппонента к нужному решению.

— Как с помощью стратегий мышления вызвать доверие к своему продукту, сделать его заметным, узнаваемым и необходимым.

— Как мозг кодирует информацию, поступающую из внешнего мира. И как эффективно использовать эти механизмы в продажах и переговорах.

Модуль 5 «Выявление лжи и обмана»:

— Как заметить ложь по позам, жестам, мимике, речи, взгляду.

— Как услышать и понять то, что скрыто за словами? Как отражаются ложных высказываний в мимике человека.

— Правда и ложь на лицах и в жестах. Лицевые «оговорки» в верификации лжи.

— Как задать «правильные» вопросы лжецу. На что обратить внимание в первую очередь.

— Стратегия оценки достоверности информации. Основные ошибки верификатора и способы их устранения.

Модуль 6 «Речевые воздействия в манипуляциях сознанием»:

Стратегии вербальной манипуляции для психического воздействия.

— 14 фокусов языка, 14 речевых стратегий влияния, которые позволят вам незаметно направлять коммуникацию и ход мыслей собеседника в нужную сторону.

— Современные техники гипноза, для продаж, манипуляций и переговорах.

— Речевые внушения, которые собеседник будет воспринимать как свои собственные размышления, желания и действия.

— Завуалированное внедрение новых убеждений.

Модуль 7 «Опросы и скрипты вопросов»:

— Система опроса и применение ее на практике.

— Структура речи причастного и непричастного лица.

— Алгоритмы оценки показаний и получения признаний, а также их комбинации.

— Анализ речи. Отражение умолчания, паттерны обобщений, уверток и искажений. Способы работы с ними.

— Как склонить подозреваемое лицо на сотрудничество.

— Основные ошибки при получении признательных показаний.

Модуль 8 «Шизофреногенная коммуникация»:

— Паттерны деструктивной коммуникации: двойные послания (шизофреногенные паттерны).

— Скрытые манипуляции в переговорах с помощью двойных посланий. Как обесценить доводы оппонента и разрушить его уверенность так, чтобы вас не в чем было упрекнуть.

— Как перенаправить деструктивную коммуникацию в конструктивную.

— Как самостоятельно создавать шизофреногенные паттерны для конкретных людей, ситуаций, именно ваших задач и целей.

Модуль 9 «Метапрограммы. Индивидуальные настройки человека»:

— Какие бывают метапрограммы и как их определить
по внешности, поведению, речи человека.

— Стратегии поведения людей с определенными метапрограммами, как с ними правильно взаимодействовать.

— Как использовать метапрограммы на переговорах, при подборе персонала, для мотивирования, создания отношений, продаж, управления персоналом и т.д.

— В каком виде предоставить информацию, чтобы она дошла до слушателя, воспринималась как важная, имеющая значение и заслуживающая внимание.

Модуль 10 «Лучшие инструменты нейролингвистического программирования»:

— Самые эффективные инструменты НЛП для практического применения в переговорах, продажах, манипуляциях.

— Техники быстрого создания контакта. Как вызвать доверие в разговоре с любым собеседником.

— Влюбляем потребителя в свой бренд. Как сформировать у клиента позитивный и активный настрой для совершения сделки.

— Стимулирование к принятию решения. Как прекратить уговаривать и «впаривать», а сделать так, чтобы клиент сам захотел купить.

— Бессознательная составляющая коммуникации и как ее использовать для достижения нужного результата.

Тариф — Эконом
10 модулей
Старт курса 20 июля

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Профайлинг для практиков. Тариф — Эконом. 20 июля 2021 (Алексей Филатов)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Профайлинг для практиков. Тариф - Эконом. 20 июля 2021 (Алексей Филатов)