От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… (Джим Коллинз)

218

Доступно к заказу

Сравнить

Описание книги
Как превратить среднюю (читай – хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно: дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.
Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент».

Будьте первым, кто оставил отзыв на “От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… (Джим Коллинз)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… (Джим Коллинз)