Осознанный сервис (Жанна Прашкевич)

166

Доступно к заказу

Сравнить

Эта книга отвечает на простой, но важный вопрос: «Почему я должен улыбаться
клиентам и тепло приветствовать их?» На первый взгляд, такие действия кажутся рутинными, но за ними скрывается глубокая ценность как для самого сотрудника, так и для команды и бизнеса. Автор книги помогает раскрыть ценности служения и понять, как принципы осознанного сервиса трансформируют не только работу, но и отношения с людьми.
В книге собраны практические инструменты, понятные схемы и четкие алгоритмы. Вы узнаете, как превратить обычное обслуживание в искусство, сделать работу вдохновляющей и создать настоящую команду единомышленников. QR-коды на 16 видеоуроков и рабочая тетрадь позволят превратить книгу в полноценный тренинг для вас и вашей команды.
Эта книга подойдет сотрудникам, руководителям и владельцам бизнеса в сфере сервиса, которые хотят выделиться на фоне конкурентов, повысить лояльность клиентов и обрести лидерство в своей индустрии.
Начните трансформировать свой сервис уже сегодня!
Форматы: pdf

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Осознанный сервис (Жанна Прашкевич)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Осознанный сервис (Жанна Прашкевич)