[Art and Business] Контентные воронки 2.0. Модуль 4 Party Hard (Вероника Кромбергер)

418

Доступно к заказу

Сравнить

ART_BUSINESS_SCHOOL – Это школа этичного, мягкого маркетинга для творческих людей, которые хотят продавать больше, но не любят жесткие продажи
Вы получите: Материалы данного модуля являются дополнительными материалами и усиливают понимание модулей 1, 2 и 3.
Программа:
Лекция 1: Как строить воронки в потоке.
Лекция 2: Как эффективно продавать через кейсы
Лекция 3: Как управлять охватами
Лекция 4: Как строить контентные воронки для клиентов, если ты маркетолог. Три рабочие схемы.
Лекция 5: Нетипичные ошибки в сторис
Лекция 6: Оформление сторис. Лекция от эксперта
Лекция 7: Как продавать через сторителлинг. Режиссура и драматургия в блогерской модели продаж.
Лекция 8: Я и моя идентичность. Лекция от эксперта.
Лекция 9: Что постить между воронками (варианты воронки на таргет)

Будьте первым, кто оставил отзыв на “[Art and Business] Контентные воронки 2.0. Модуль 4 Party Hard (Вероника Кромбергер)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

[Art and Business] Контентные воронки 2.0. Модуль 4 Party Hard (Вероника Кромбергер)